Приступы

раздел: Здоровье

ИЗУМРУДНЫЙ
31.05.2019 в 17:46 ссылка #

Приветствую! Меня беспокоит вопрос по приступам которые у меня бывают - 

1. Глаза начинают смотреть вверх (подворачиваются) появляются страхи и навязчивые мысли, боязни

2. Голоса и повторения слов и предложений тоже - если начинаются, то значит может начаться 1-е.

И ещё кроме этого мысли что я умру или мои родители

По 1 и 2. Употребляю таблетки -азалептол, кветиксол и снотворные - Феназепам или его заменители. Если не випить, то когда курю начинается 1 и 2.

И покупаю табак, гильзы и делаю сигареты машинкой специальной...

Мне Лена из Скайпа писала что у меня приступы из за таблеток, но когда я их не принимаю то все равно приступы, но я курю.


Океания
04.06.2019 в 13:28 ссылка #

Таблетки приглушают и гасят приступы, однако причину не решают! Это временный способ решения,  уход от реальности и ситуации, требующей внимания и решения. Не стоит полагаться только на таблетки, и желательно от них постепенно уходить, решая ситуацию. Тогда физика начнёт стабилизироваться и восстанавливаться.

Есть определённые, конкретные причины, вызывающие эти страхи и приступы! 

Если не решать причины, то со временем препараты работать не будут. Также эти препараты угнетают психику и нервную систему. Делают привыкание и зависимость. К тому же у них ест побочные эффекты.

Необходимо начать разбираться с ситуацией и причинами этих приступов. Начать с малого, посмотреть реально на страхи и с их помощью и подсказками приступить к решению. 

По голосам отдельная тема. необходимо определить и понять для начала, что это за голоса, откуда и их цель, что за информацию они транслируют? Что их вызвало и вызывает? И уже отсюда начинать решать что с этим всем делать и как освободиться.

То есть необходимо заняться разбором ситуации  - проработкой и исправлением, определив поэтапность.

Просмотров: 113
Для отправки сообщения необходимо зарегистрироваться или войти.