Детский период (30.08.2017)



Annama
31.08.2017 в 12:36 ссылка #

Думала насчёт осознанности у детей раннего возраста, почему защиты не работают, как хотелось бы и почему идёт пропускание информации без особой фильтрации.

Увидела так. Чтобы все тонкие (энергетические) уровни заработали как надо, необходимо полноценное развитие физических частей. То есть, для качественной работы, им нужно "приземлиться" и не абы куда, а именно в то место, которое предназначено именно для них. Ребёнок рождается не сразу же взрослым человеком, он развивается ещё в течение многих лет. Происходит созревание и раскрытие некоторых органов и систем (тот же мозг или эндокринная система), меняются размеры тела, меняются даже сами части (зубы, волосы). Много всего происходит. И чем больше физика созревает, тем больше возможностей для проявления и функционирования у более тонких уровней появляется. И это происходит постепенно и это естественно.

Так вот. Насколько я поняла, защиты сознания и осознанности у ребёнка есть с рождения (раньше этого я не знала :)). Но они мягкие, гибкие и по-ощущениям пористые - они легко поддаются давлению и воздействиям извне. И здесь многое зависит от ближайших взрослых. Если не мешать ребёнку и дать ему всё необходимое для самостоятельного гармоничного развития, то осознанность быстро встаёт на своё место (как и другие уровни) и защиты и фильтры начинают работать как надо. Если же родители (взрослые) постоянно вмешиваются, давят, внедряют свои установки, то тут, как пойдёт. Защиты могут совсем не активизироваться и Существо через физический уровень начнёт принимать всё; может пойти обратная реакция и защиты установятся чрезмерно и тогда Существо просто не будет принимать никакую внешнюю информацию от других; а может быть что-то совсем другое, индивидуальное.

Получается, что даже Существо с высокой осознанностью может получить искажения через физику, если в детском возрасте попадает в среду (семью, например), способствующую этому.

Когда спросила, почему так происходит и что можно сделать на данный момент, показали, что это своего рода урок. Не ценили базовые знания, важность начальных этапов развития, поэтому через физику проходим их медленно и тщательно.

Что можно сделать? Убирать подобные искажения, изломы, перенаправления развития у себя и пересматривать своё отношения к взаимодействию с детьми. Убирать подобные негативные проявления по отношению к своим детям, к детям вообще и к другим Существам. И к Себе :)

Просмотров: 235
Для отправки сообщения необходимо зарегистрироваться или войти.